BGP Litigation дебютировала в новой премии Право.ru

Первая национальная премия в области юридического маркетинга Best Law Firm Marketing, созданная авторитетным порталом Право.ru, определила лучшие маркетинговые проекты на российском юридическом рынке.

BGP Litigation отмечена в номинации «Благотворительная деятельность» благодаря созданию и развитию фонда «Юристы помогают детям», идейным вдохновителем которого выступила партнёр фирмы Виктория Дергунова. Деятельность фонда направлена на укрепление правового положения детей в семье и обществе, как людей особо уязвимых к нарушению прав человека. За первый год работы юристы фонда успешно реализовали несколько сложных проектов, среди которых такие резонансные кейсы, как дело девочки из ПМЦ и дело Аллы Гранальской.

BGP Litigation также получила награду в номинации «Построение личного бренда юриста» за вклад в развитие медийности партнёра, руководителя семейной практики фирмы Виктории Дергуновой. Более 10 лет Виктория успешно представляет интересы клиентов по вопросам семейного права. Практика под руководством Виктории отмечена профессиональными рейтингами Право.ру-300 и «Коммерсантъ». В течение года маркетинговая активность практики способствовала существенному усилению позиций Виктории в информационном пространстве, в том числе в ходе реализации её инициатив по созданию благотворительного фонда «Юристы помогают детям» и законопроекта «Адвокаты для детей».

Премия Best Law Firm Marketing выделяет проекты юридических маркетологов в восьми номинациях, включая дизайн и эффективность сайта фирмы, продвижение личного бренда партнёра, спонсорские и pro bono активности, а также участие в профессиональных рейтингах. Претендентов оценивает экспертный совет, в который входят партнёры ведущих юридических фирм, корпоративные юристы, представители крупных маркетинговых агентств и журналисты.